Три пакета гарантийного обслуживания на выбор
Годовая гарантия на все компьютеры студии. Выезд мастера осуществляется за доп. плату.
Расширенная гарантия на 2 года. Выезд мастера осуществляется за доп. плату.
Премиальная гарантия на 3 года. Бесплатный выезд мастера на место поломки.
Гарантийное обслуживание компьютеров осуществляется гарантийным отделом нашего магазина. Доставка оборудования на гарантийный ремонт при базовой или расширенной гранатии осуществляется силами и за счет покупателя. Также вы можете приобрести премиальную гарантию на 3 года с возможностью бесплатного обслуживания на месте. Стоимость разового выезда мастера по Москве при базовой и расширенной гарантии - 1400 рублей. Выезд за МКАД: +300 руб за каждые 10 км.
Срок гарантии на все ноутбуки и периферийные устройства составляет 1 год.
Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантийному обслуживанию подлежат товары с неповрежденными серийными номерами производителя, и наклейками (стикерами) продавца.
Гарантийному ремонту и (или) замене не будут подлежать изделия: имеющие следы механических или тепловых повреждений в т. ч. скрытых, следы попадания жидкости внутрь или на поверхность изделия, следы кустарной пайки, следы нарушения пломб производителя и иные признаки самостоятельно ремонта или вскрытия изделия.
Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванное неправильным подключением и эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений (т.е. «разгон» процессора, видеоадаптера, материнской платы и т.д.).
Продавец не предоставляет гарантию совместимости проданного товара с оборудованием и программным обеспечением покупателя. Продавец не обязан принимать исправное оборудование обратно, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.
В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» покупатель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Компьютеры стационарные относятся к перечню товаров не подлежащих обмену т.к. являются технически сложным товаром.
Дополнительные сведения о законе о защите прав потребителей можно получить в местном органе защиты прав потребителей.
Необходимо позвонить по единому номеру: 8(495)134-38-33 или написать на почту info@gigaspot.ru .
Да, возможно, если вы живете в Москве или Московской области. Стоимость разового выезда мастера в пределах МКАД при базовой и расширенной гарантии - 1400 рублей. За МКАД доплата 200 руб. за каждые 10 км.
Да, оказываем при помощи программы TeamViewer.