• Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Мы торгуем исключительно качественным, сертифицированным товаром.
Закупаем комплектующие напрямую у производителей или официальных дистрибьюторов.
На все, представленные в нашем каталоге товары, действует официальная гарантия от производителя.

Гарантия на компьютеры

Базовая
гарантия

Годовая гарантия на все компьютеры студии. Выезд мастера осуществляется за доп. плату.

  • Срок гарантии 12 месяцев
  • Доступ во внутреннюю часть компьютера
  • Онлайн помощь через удаленный доступ
  • Срок устранения неполадок до 10 дней
  • Бесплатный выезд мастера
Расширенная
гарантия

Расширенная гарантия на 2 года. Выезд мастера осуществляется за доп. плату.

  • Срок гарантии 24 месяца
  • Доступ во внутреннюю часть компьютера
  • Онлайн помощь через удаленный доступ
  • Срок устранения неполадок до 10 дней
  • Бесплатный выезд мастера
Премиум
гарантия

Премиальная гарантия на 3 года. Бесплатный выезд мастера на место поломки.

  • Срок гарантии 36 месяцев
  • Доступ во внутреннюю часть компьютера
  • Онлайн помощь через удаленный доступ
  • Срок устранения неполадок до 10 дней
  • Бесплатный выезд мастера

Гарантийное обслуживание компьютеров осуществляется гарантийным отделом нашего магазина. Доставка оборудования на гарантийный ремонт при базовой или расширенной гранатии осуществляется силами и за счет покупателя. Также вы можете приобрести премиальную гарантию на 3 года с возможностью бесплатного обслуживания на месте. Выезд за МКАД: +200 руб за каждые 10 км. Стоимость разового выезда мастера по Москве при базовой и расширенной гарантии - 1400 рублей. Выезд за МКАД: +200 руб за каждые 10 км.

Гарантия на ноутбуки и периферию

Срок гарантии на все ноутбуки и периферийные устройства составляет 1 год.
Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами и за счет покупателя.

О правах потребителей

Гарантийному обслуживанию подлежат товары с неповрежденными серийными номерами производителя, и наклейками (стикерами) продавца. Гарантийному ремонту и (или) замене не будут подлежать изделия: имеющие следы механических или тепловых повреждений в т. ч. скрытых, следы попадания жидкости внутрь или на поверхность изделия, следы кустарной пайки, следы нарушения пломб производителя и иные признаки самостоятельно ремонта или вскрытия изделия.

Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванное неправильным подключением и эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений (т.е. «разгон» процессора, видеоадаптера, материнской платы и т.д.).

Продавец не предоставляет гарантию совместимости проданного товара с оборудованием и программным обеспечением покупателя. Продавец не обязан принимать исправное оборудование обратно, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» покупатель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Компьютеры стационарные относятся к перечню товаров не подлежащих обмену т.к. являются технически сложным товаром.

Дополнительные сведения о законе о защите прав потребителей можно получить в местном органе защиты прав потребителей.

Часто задаваемые вопросы

Помощь клиентам

Остались вопросы?

Пишите нам в онлайн-чат, ответим на любые вопросы!
Instagram

Следи за последними новинками
в нашем инстаграме

Подпишись, чтобы быть в курсе всех новостей, проходящих акций и распродаж в магазине.