• Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Мы торгуем исключительно качественным, сертифицированным товаром.
Закупаем комплектующие напрямую у производителей или официальных дистрибьюторов.
На все, представленные в нашем каталоге товары, действует официальная гарантия от производителя.
Куда обратиться при возникновении проблем?
Для любых вопросов действует единый номер 8 (495) 925-99-82
Преимущества гарантии GIGASPOT
Отличия гарантии GIGASPOT от других компаний
  • Не пломбируем корпус
    Беспрепятственный доступ к внутренней части компьютера без нарушения правил гарантии.
  • Меняем на новое, а не ремонтируем
    Мы не занимаемся восстановлением комплектующих.
  • Быстрое устранение неполадок
    Все неисправности устраняются в течение нескольких дней.

Гарантия на компьютеры

Гарантийное обслуживание компьютеров осуществляется гарантийным отделом нашего магазина.
Базовая гарантия на все компьютеры составляет 1 год.
Также вы можете приобрести расширенную гарантию на 3 года, в том числе с возможностью обслуживания на месте.
Стоимость разового выезда мастера по Москве при базовой гарантии - 1000 рублей.

Гарантия на периферийные устройства

Срок гарантии на все периферийные устройства составляет 1 год.
Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.

Законнодательство о правах потребителей

Гарантийному обслуживанию подлежат товары с неповрежденными серийными номерами производителя, и наклейками (стикерами) продавца. Гарантийному ремонту и (или) замене не будут подлежать изделия: имеющие следы механических или тепловых повреждений в т. ч. скрытых, следы попадания жидкости внутрь или на поверхность изделия, следы кустарной пайки, следы нарушения пломб производителя и иные признаки самостоятельно ремонта или вскрытия изделия.

Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванное неправильным подключением и эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений (т.е. «разгон» процессора, видеоадаптера, материнской платы и т.д.).

Продавец не предоставляет гарантию совместимости проданного товара с оборудованием и программным обеспечением покупателя. Продавец не обязан принимать исправное оборудование обратно, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю. Возможен выкуп продавцом у покупателя такого оборудования с уценкой от 15 до 30 процентов на основании проверки сотрудниками гарантийного отдела продавца.

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» покупатель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Компьютеры стационарные относятся к перечню товаров не подлежащих обмену т.к. являются технически сложным товаром.

Дополнительные сведения о законе о защите прав потребителей можно получить в местном органе защиты прав потребителей.

Помощь клиентам

Остались вопросы?

Пишите нам в онлайн-чат, ответим на любые вопросы!
Я Хочу быть в курсе всех проходящих акций, скидок и распродаж в магазине